Новости

14.06.2021 Указ Мэра Москвы №29-УМ от 12.06.2021 года о работе офисов Управляющей компании в период с 15.06.2021 по 20.06.2021 гг.
            Уважаемые жители!
Согласно Указу Мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08 июня 2020 года № 68-УМ"  с 15 июня 2021 года по 20 июня 2021 года включительно мы работаем в режиме "выходного дня". В этот период прием сотрудниками компании вестись не будет/
           В то же время дежурные инженеры, сантехники, электрики и сотрудники клининга продолжат работу в обычном режиме.

Напоминаем, телефон аварийно-диспетчерской  службы:
для пос. Краснопахорское и пос. Первомайское + 7 999 806-01-18
для пос. Филимонковское и г. Троицк +7 964 716-01-18





24.05.2021 Важно! ЖК "Марьино Град"
           Уважаемые жители ЖК "Марьино Град"
В связи с тем, что на данный момент общедомовые приборы учета тепловой энергии не введены в эксплуатацию застройщиком ООО "МарьиноСтрой"  и не приняты на баланс ресурсоснабжающей организацией ООО "Гортепло", расчет отопления по Вашим домам осуществляется по нормативу.
Информация об изменении системы расчетов будет размещена на сайте.

Тарифы на отопление, водоснабжение и электроснабжение размещены по ссылкам:
10.02.2021 По итогам встречи с жителями ЖК «Спортивный квартал» было зафиксировано несколько вопросов, ответы на которые жители попросили опубликовать на сайте управляющей компании
1. Участковый Рябов Алексей Александрович 8(999)010-77-29

2. Выложить на сайт основания для управления МКД ЖК «Спортивный квартал»
- основанием для управления МКД является распоряжение о внесении в реестр лицензий г. Москвы. На сайте УК размещен перечень всех распоряжений и адресный список МКД, которые находятся под управлением ООО УК «Атриум»
Распоряжения о внесении изменений в реестр лицензий города Москвы

Дома в управлении ООО УК "Атриум"
(Между площадью в технической документации и реальной площадью дома возможны незначительные расхождения, которые не превышают 1% от площади дома. На данный момент идут корректировки площадей квартир из за разницы документов от застройщика и документами, которые предоставляет собственник по выписке из ЕГРН)

3. Выложить на сайт информацию о тарифах на водоснабжение, отопление и электроснабжение.
- Приказы ДЭПиР опубликованы на сайте в разделе Услуги – Тарифы на коммунальные ресурсы

4. Возможна ли установка кнопки Экстренного вызова напрямую в полицию
– в данный момент это не предусмотрена. Вопрос был адресован в администрацию поселения, для дальнейшей проработки с представителями правоохранительных органов.

5. Можно ли получить реестр собственников жилья
– Реестр собственников жилья можно получить в офисе управляющей компании по письменному обращению с указанием обоснования требования

6. Кем обслуживается территория ЖК «Спортивный квартал» – территория находится в конкурсной массе. На данный момент обслуживание территории ЖК «Спортивный квартал» осуществляет застройщик ООО «Строй плюс». У застройщика заключен договор с подрядной организацией – ООО «Элемент» генеральный директор Панкин А.В., телефон диспетчерской для приема заявок – 8 926 993 10 38

7. Все дома оборудованы камерами. Кто имеет к ним доступ. Как можно получить с них информацию. Кто имеет доступ в подвальные и чердачные помещения.
– все камеры работают, выведены на единый диспетчерский пункт в офисе УК. В случае необходимости запись с камер хранится на сервере в офисе УК в течение 30 дней.
– доступ в подвалы есть только у представителей УК. Все подвальные и чердачные помещения опечатываются еженедельно, перед выходными и праздничными днями, так же ежедневно осуществляется обход данных помещений на предмет обнаружения вскрытия помещения, наличия посторонних предметов, мусора и т.д.

8. Не достроен или поврежден фасад некоторых МКД
- по данному факту отправлено претензионное письмо в адрес застройщика. В теплый период будут проведены работы по восстановлению фасада в рамках гарантийных обязательств застройщика. Так же, в рамках подготовки домов к весенне-летней эксплуатации, силами УК фасад здания будет приведен в надлежащий вид, плесень удалена, отбитые угла, треснувшая штукатурка восстановлены

9. дом 48.2 была аварийная ситуация с водой, кто платил за воду?
– собственники квартир оплачивает воду по счетчикам, установленным в квартирах, показания передаются в офис УК с 15 по 25 число каждого месяца или на электронную почту ipu@ukatrium.ru
Если собственник квартиры не передает показания, в квитанции выставляется норматив потребления, остальную воду по общедомовому счетчику оплачивает Управляющая компания

10. Почта России, когда можно будет получать почту в ПЯ
– данный вопрос передан в администрацию поселения. Со слов представителя администрации, запрос на Почту России уже отправлен

11. Освободить помещения, которые находятся в собственности конкурсного управляющего
– коммерческие и жилые помещения, которые на данный момент принадлежат конкурсному управляющему, опечатаны. Вопрос относительно незаконно проживающих граждан в данных квартирах, сейчас находится на контроле администрации и правоохранительных органов. Еженедельно осуществляется обход всех пустых помещений, составляются акты, снимаются показания приборов учета.

12. Когда начнут выдавать ключи от домофонов и будет ли установлен шлагбаум
- Для того, чтобы установить плату за обслуживание домофонов, перепрограммировать домофоны, выделить индивидуальные квартирные коды, необходимо провести собрание собственников помещений. На данный момент идет подготовка документов для проведения собрания собственников. Ориентировочные сроки 30-45 дней
Вопрос шлагбаума сейчас прорабатывается на уровне администрации. Есть ряд юридических вопросов, которые необходимо согласовать.
Подготовку к собранию собственников осуществляет Управляющая компания. 

13. Как рассчитывается отопление и подогрев. Какая площадь дома берется к расчету.

- м3 (потраченные за ГВС)* на норматив (0,05298)*тариф (2373,88 руб) – подогрев
- кол-во Гкал (общедомовой прибор учета)/S (тарифицируемая площадь) * S(площадь квартиры) * Тариф (2373,88 руб.) – отопление

В связи с тем, что в ставку техобслуживания, утверждённой префектурой ТИНАО на конкурсной основе не входит отопление мест общего пользования (общедомовые нужды),
отопление лестничных клеток, лифтовых холлов, приквартирных коридоров оплачивают собственники жилых и нежилых помещений. 

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" IV. Расчет размера платы за коммунальную услугу
по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предоставленную за расчетный период потребителю в жилом помещении (квартире) или нежилом помещении при самостоятельном производстве исполнителем в многоквартирном доме коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)
Ссылку на постановление прилагаем

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/cb876d51fbe72fab95eebe01a16e78809481166e/














ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт9:00—18:00(Общий отдел)
пт9:00—16:45
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Вопрос:
06.11.2018
Какие меры применяются к неплательщикам ЖКУ?

Ответ:


Каждый хозяин квартиры в многоэтажном доме, который находится в ведении управляющей компании, ТСЖ или иного органа ЖКХ, обязан исправно оплачивать коммунальные услуги. Однако практика показывает, что далеко не все жильцы рассчитываются по квитанциям своевременно, а некоторые предпочитают не оплачивать коммуналку вовсе (несмотря на это, услугами ЖКХ они активно пользуются). Как добиться возврата долгов за ЖКУ и не допустить просрочек - читайте в статье. По каким видам задолженности проводится работа с должниками ЖКХ

Задолженности за услуги ЖКХ подразделяются на несколько категорий по срокам выполнения обязательств:

1. Текущая задолженность — это долг, образовавшийся в течение одного установленного срока. Такая задолженность может возникнуть, даже если срок ее погашения еще не подошел к концу. В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ, оплачивать жилье и коммуналку необходимо до 10 числа каждого месяца, если иные условия не прописаны в ваших договорах с управляющими или ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, в системе жилищно-коммунального хозяйства текущий долг образуется в период с первого по десятое число каждого месяца, следующего за оплачиваемым (если в договоре не прописаны иные условия). По отношению к такому долгу никакие способы работы с должниками ЖКХ, меры взыскания и штрафные санкции не применяются.

2. Просроченная задолженность — это долг, срок оплаты которого уже прошел. Если говорить о действующем порядке оплаты ЖКУ, то такая задолженность появляется 11 числа каждого месяца (если иные условия не прописаны в договоре). При возникновении такого рода задолженности возможно применение мер взыскания и штрафных санкций, ведь потребитель уже совершил правонарушение, просрочив оплату коммуналки. Просроченная задолженность р

К накоплению задолженности приводит совокупность нежелания плательщика вносить жилищно-коммунальные платежи и невозможности работы с должниками ЖКХ и взыскания долгов со стороны органов ЖКХ. Своевременное получение денежных средств от жильцов для управляющих организаций очень важно и жесткость управляющей организации в истребовании задолженностей объясняется тем, что наличие должников в обслуживаемых домах прямо угрожает их существованию. Чтобы такая угроза стала реальной, достаточно даже 5% жильцов, которые несвоевременно вносят необходимые средства. В то же время УК необходимо оплатить поставку тепла, воды и прочих ресурсов своевременно и 5 % выпадающих средств превращаются в кассовый разрыв, который приходится как-то компенсировать.

Инструменты воздействия под конкретного должника:
1. Начисление пеней и разъяснительная работа.
2. Ограничение (приостановление) КУ.
3. Судебное производство, исполнительный лист.

Метод 1. Обнаружить должников, которые не желают оплачивать услуги ЖКХ. Существует определенная категория жильцов, которые принципиально не желают оплачивать коммунальные услуги. Они апеллируют к тому, что предоставляемые им услуги отличаются низким качеством, не соответствующим плате за них. Очень важно разъяснить жильцам, что неоплата коммунальных услуг – не выход, и существуют законные методы решения проблемы. Вывешивать в подъезде ФИО должников запрещает ФЗ-152, однако если обезличить сведения о владельцах жилья, накопивших долги за ЖКХ, то никаких препятствий для публикации со стороны законодательства не будет. Таким образом, управляющие компании могут вывешивать списки с номерами квартир и суммой их задолженности. Узнать что-то о конкретном человеке из этой информации без использования дополнительных баз данных нельзя, поэтому закон «О персональных данных» не нарушается. В то же время жильцы будут прекрасно понимать, кто именно из их соседей отказывается от оплаты получаемых жилищно-коммунальных услуг, чем создает проблемы для дома в целом и всех проживающих в нем людей
Метод 2. Создать неудобства для должников по услугам ЖКХ.
Существует два законных метода работы с должниками ЖКХ: ограничение права выезда заграницу и отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги. Управляющая компания может обратиться к судебным приставам с требованием запретить выезд из РФ злостному неплательщику. По статистике за 2017 год благодаря этому методу приставы взыскали с должников 20,6 млрд руб. Отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги является, также действенным способом борьбы со злостными неплательщиками. Отметим, что отключать можно только ту услугу, за которую не производится оплата – например, электричество или горячую воду. Эти ограничения прописаны в правилах предоставления ЖКУ, они утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Метод 3. Работа с должниками ЖКХ в судебном порядке. Федеральным законом от 02.03.2016 №45-ФЗ были введены новые положения в Гражданский процессуальный кодекс РФ и Арбитражный процессуальный кодекс РФ, вступившие в силу с 1 июня 2016 года. Они касаются приказного порядка взыскания долгов за жилищно-коммунальные услуги, а также телефонную связь. Приказное производство — это новый порядок рассмотрения бесспорных требований кредитора. Теперь их можно рассматривать в сокращенные сроки без проведения судебного разбирательства и заслушивания мнений сторон, а лишь с помощью исследования представленных кредитором письменных доказательств. Итогом такого производства становится выдача судебного приказа. Судебный приказ — это судебное постановление и исполнительный документ в одной бумаге. Кредитор, которому был выдан судебный приказ, может сразу же приступить к взысканию долга.
Наверх

Задать вопрос