Новости

06.11.2019 Площадка по сбору и накоплению отходов
          Уважаемые жители!
С 2020 года Правительство города Москвы вводит программу по раздельному сбору и накоплению отходов.
На контейнерных площадках появятся синие емкости, предназначенные для сбора перерабатываемых отходов - пластика, стекла, бумаги и металла, остальные отходы, такие как средства личной гигиены, емкости, загрязненные продуктами питания и пищевые отходы, необходимо будет помещать в емкости серого цвета для последующего безопасного размещения на полигоне.
На информационных стендах в подъездах размещены листовки с более подробной информацией о данной программе.

по всем вопросам вы можете обращаться в центро информационной поддержки по телефону: +7 495 150-75-43 или на сайт: www.mos.ru
21.10.2019 Показания приборов учета
           Уважаемые жители!

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета создан специальный почтовый ящик
Показания принимаются с 15 по 25 число каждого месяца на ipu@ukatrium.ru

Так же передать показания можно на бумажном носителе, опустив в ящики для ИПУ, расположенные по следующим адресам:

пос. Краснопахорское, ул. Заводская д. 25 на первом этаже здания Администрации
пос. Первомайское, ул. Центральная д. 10 ( бывший КПП)
дер. Раево ул. Джонатана Свифта на КПП при въезде в поселок
23.09.2019 Начало отопительного сезона!
           Уважаемые жители!
В соответствие с постановлением Администрации городского округа Троицк в городе Москве № 1091 от 23.09.2019 года
24.09.2019 года будет включено отопление в жилых зданиях на осенне-зимний  период.
08.08.2019 Телефоны служб при возникновении террористических угроз
8-495-850-13-20 – Дежурный по УВД ТиНАО.

8-495-966-16-39 – Дежурный по Управлению ФСБ.

8-495-851-00-02 – Дежурный по МО МВД России «Троицкий».

8-495-851-00-75 – Дежурный по администрации г.о. Троицк.

8-968-520-05-82 - Дежурный по администрации г.о. Троицк.


ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Общий отдел)
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Вопрос:
06.11.2018
Какие меры применяются к неплательщикам ЖКУ?

Ответ:


Каждый хозяин квартиры в многоэтажном доме, который находится в ведении управляющей компании, ТСЖ или иного органа ЖКХ, обязан исправно оплачивать коммунальные услуги. Однако практика показывает, что далеко не все жильцы рассчитываются по квитанциям своевременно, а некоторые предпочитают не оплачивать коммуналку вовсе (несмотря на это, услугами ЖКХ они активно пользуются). Как добиться возврата долгов за ЖКУ и не допустить просрочек - читайте в статье. По каким видам задолженности проводится работа с должниками ЖКХ

Задолженности за услуги ЖКХ подразделяются на несколько категорий по срокам выполнения обязательств:

1. Текущая задолженность — это долг, образовавшийся в течение одного установленного срока. Такая задолженность может возникнуть, даже если срок ее погашения еще не подошел к концу. В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ, оплачивать жилье и коммуналку необходимо до 10 числа каждого месяца, если иные условия не прописаны в ваших договорах с управляющими или ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, в системе жилищно-коммунального хозяйства текущий долг образуется в период с первого по десятое число каждого месяца, следующего за оплачиваемым (если в договоре не прописаны иные условия). По отношению к такому долгу никакие способы работы с должниками ЖКХ, меры взыскания и штрафные санкции не применяются.

2. Просроченная задолженность — это долг, срок оплаты которого уже прошел. Если говорить о действующем порядке оплаты ЖКУ, то такая задолженность появляется 11 числа каждого месяца (если иные условия не прописаны в договоре). При возникновении такого рода задолженности возможно применение мер взыскания и штрафных санкций, ведь потребитель уже совершил правонарушение, просрочив оплату коммуналки. Просроченная задолженность р

К накоплению задолженности приводит совокупность нежелания плательщика вносить жилищно-коммунальные платежи и невозможности работы с должниками ЖКХ и взыскания долгов со стороны органов ЖКХ. Своевременное получение денежных средств от жильцов для управляющих организаций очень важно и жесткость управляющей организации в истребовании задолженностей объясняется тем, что наличие должников в обслуживаемых домах прямо угрожает их существованию. Чтобы такая угроза стала реальной, достаточно даже 5% жильцов, которые несвоевременно вносят необходимые средства. В то же время УК необходимо оплатить поставку тепла, воды и прочих ресурсов своевременно и 5 % выпадающих средств превращаются в кассовый разрыв, который приходится как-то компенсировать.

Инструменты воздействия под конкретного должника:
1. Начисление пеней и разъяснительная работа.
2. Ограничение (приостановление) КУ.
3. Судебное производство, исполнительный лист.

Метод 1. Обнаружить должников, которые не желают оплачивать услуги ЖКХ. Существует определенная категория жильцов, которые принципиально не желают оплачивать коммунальные услуги. Они апеллируют к тому, что предоставляемые им услуги отличаются низким качеством, не соответствующим плате за них. Очень важно разъяснить жильцам, что неоплата коммунальных услуг – не выход, и существуют законные методы решения проблемы. Вывешивать в подъезде ФИО должников запрещает ФЗ-152, однако если обезличить сведения о владельцах жилья, накопивших долги за ЖКХ, то никаких препятствий для публикации со стороны законодательства не будет. Таким образом, управляющие компании могут вывешивать списки с номерами квартир и суммой их задолженности. Узнать что-то о конкретном человеке из этой информации без использования дополнительных баз данных нельзя, поэтому закон «О персональных данных» не нарушается. В то же время жильцы будут прекрасно понимать, кто именно из их соседей отказывается от оплаты получаемых жилищно-коммунальных услуг, чем создает проблемы для дома в целом и всех проживающих в нем людей
Метод 2. Создать неудобства для должников по услугам ЖКХ.
Существует два законных метода работы с должниками ЖКХ: ограничение права выезда заграницу и отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги. Управляющая компания может обратиться к судебным приставам с требованием запретить выезд из РФ злостному неплательщику. По статистике за 2017 год благодаря этому методу приставы взыскали с должников 20,6 млрд руб. Отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги является, также действенным способом борьбы со злостными неплательщиками. Отметим, что отключать можно только ту услугу, за которую не производится оплата – например, электричество или горячую воду. Эти ограничения прописаны в правилах предоставления ЖКУ, они утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Метод 3. Работа с должниками ЖКХ в судебном порядке. Федеральным законом от 02.03.2016 №45-ФЗ были введены новые положения в Гражданский процессуальный кодекс РФ и Арбитражный процессуальный кодекс РФ, вступившие в силу с 1 июня 2016 года. Они касаются приказного порядка взыскания долгов за жилищно-коммунальные услуги, а также телефонную связь. Приказное производство — это новый порядок рассмотрения бесспорных требований кредитора. Теперь их можно рассматривать в сокращенные сроки без проведения судебного разбирательства и заслушивания мнений сторон, а лишь с помощью исследования представленных кредитором письменных доказательств. Итогом такого производства становится выдача судебного приказа. Судебный приказ — это судебное постановление и исполнительный документ в одной бумаге. Кредитор, которому был выдан судебный приказ, может сразу же приступить к взысканию долга.
Наверх

Задать вопрос