Новости

14.06.2021 Указ Мэра Москвы №29-УМ от 12.06.2021 года о работе офисов Управляющей компании в период с 15.06.2021 по 20.06.2021 гг.
            Уважаемые жители!
Согласно Указу Мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08 июня 2020 года № 68-УМ"  с 15 июня 2021 года по 20 июня 2021 года включительно мы работаем в режиме "выходного дня". В этот период прием сотрудниками компании вестись не будет/
           В то же время дежурные инженеры, сантехники, электрики и сотрудники клининга продолжат работу в обычном режиме.

Напоминаем, телефон аварийно-диспетчерской  службы:
для пос. Краснопахорское и пос. Первомайское + 7 999 806-01-18
для пос. Филимонковское и г. Троицк +7 964 716-01-18





24.05.2021 Важно! ЖК "Марьино Град"
           Уважаемые жители ЖК "Марьино Град"
В связи с тем, что на данный момент общедомовые приборы учета тепловой энергии не введены в эксплуатацию застройщиком ООО "МарьиноСтрой"  и не приняты на баланс ресурсоснабжающей организацией ООО "Гортепло", расчет отопления по Вашим домам осуществляется по нормативу.
Информация об изменении системы расчетов будет размещена на сайте.

Тарифы на отопление, водоснабжение и электроснабжение размещены по ссылкам:
10.02.2021 По итогам встречи с жителями ЖК «Спортивный квартал» было зафиксировано несколько вопросов, ответы на которые жители попросили опубликовать на сайте управляющей компании
1. Участковый Рябов Алексей Александрович 8(999)010-77-29

2. Выложить на сайт основания для управления МКД ЖК «Спортивный квартал»
- основанием для управления МКД является распоряжение о внесении в реестр лицензий г. Москвы. На сайте УК размещен перечень всех распоряжений и адресный список МКД, которые находятся под управлением ООО УК «Атриум»
Распоряжения о внесении изменений в реестр лицензий города Москвы

Дома в управлении ООО УК "Атриум"
(Между площадью в технической документации и реальной площадью дома возможны незначительные расхождения, которые не превышают 1% от площади дома. На данный момент идут корректировки площадей квартир из за разницы документов от застройщика и документами, которые предоставляет собственник по выписке из ЕГРН)

3. Выложить на сайт информацию о тарифах на водоснабжение, отопление и электроснабжение.
- Приказы ДЭПиР опубликованы на сайте в разделе Услуги – Тарифы на коммунальные ресурсы

4. Возможна ли установка кнопки Экстренного вызова напрямую в полицию
– в данный момент это не предусмотрена. Вопрос был адресован в администрацию поселения, для дальнейшей проработки с представителями правоохранительных органов.

5. Можно ли получить реестр собственников жилья
– Реестр собственников жилья можно получить в офисе управляющей компании по письменному обращению с указанием обоснования требования

6. Кем обслуживается территория ЖК «Спортивный квартал» – территория находится в конкурсной массе. На данный момент обслуживание территории ЖК «Спортивный квартал» осуществляет застройщик ООО «Строй плюс». У застройщика заключен договор с подрядной организацией – ООО «Элемент» генеральный директор Панкин А.В., телефон диспетчерской для приема заявок – 8 926 993 10 38

7. Все дома оборудованы камерами. Кто имеет к ним доступ. Как можно получить с них информацию. Кто имеет доступ в подвальные и чердачные помещения.
– все камеры работают, выведены на единый диспетчерский пункт в офисе УК. В случае необходимости запись с камер хранится на сервере в офисе УК в течение 30 дней.
– доступ в подвалы есть только у представителей УК. Все подвальные и чердачные помещения опечатываются еженедельно, перед выходными и праздничными днями, так же ежедневно осуществляется обход данных помещений на предмет обнаружения вскрытия помещения, наличия посторонних предметов, мусора и т.д.

8. Не достроен или поврежден фасад некоторых МКД
- по данному факту отправлено претензионное письмо в адрес застройщика. В теплый период будут проведены работы по восстановлению фасада в рамках гарантийных обязательств застройщика. Так же, в рамках подготовки домов к весенне-летней эксплуатации, силами УК фасад здания будет приведен в надлежащий вид, плесень удалена, отбитые угла, треснувшая штукатурка восстановлены

9. дом 48.2 была аварийная ситуация с водой, кто платил за воду?
– собственники квартир оплачивает воду по счетчикам, установленным в квартирах, показания передаются в офис УК с 15 по 25 число каждого месяца или на электронную почту ipu@ukatrium.ru
Если собственник квартиры не передает показания, в квитанции выставляется норматив потребления, остальную воду по общедомовому счетчику оплачивает Управляющая компания

10. Почта России, когда можно будет получать почту в ПЯ
– данный вопрос передан в администрацию поселения. Со слов представителя администрации, запрос на Почту России уже отправлен

11. Освободить помещения, которые находятся в собственности конкурсного управляющего
– коммерческие и жилые помещения, которые на данный момент принадлежат конкурсному управляющему, опечатаны. Вопрос относительно незаконно проживающих граждан в данных квартирах, сейчас находится на контроле администрации и правоохранительных органов. Еженедельно осуществляется обход всех пустых помещений, составляются акты, снимаются показания приборов учета.

12. Когда начнут выдавать ключи от домофонов и будет ли установлен шлагбаум
- Для того, чтобы установить плату за обслуживание домофонов, перепрограммировать домофоны, выделить индивидуальные квартирные коды, необходимо провести собрание собственников помещений. На данный момент идет подготовка документов для проведения собрания собственников. Ориентировочные сроки 30-45 дней
Вопрос шлагбаума сейчас прорабатывается на уровне администрации. Есть ряд юридических вопросов, которые необходимо согласовать.
Подготовку к собранию собственников осуществляет Управляющая компания. 

13. Как рассчитывается отопление и подогрев. Какая площадь дома берется к расчету.

- м3 (потраченные за ГВС)* на норматив (0,05298)*тариф (2373,88 руб) – подогрев
- кол-во Гкал (общедомовой прибор учета)/S (тарифицируемая площадь) * S(площадь квартиры) * Тариф (2373,88 руб.) – отопление

В связи с тем, что в ставку техобслуживания, утверждённой префектурой ТИНАО на конкурсной основе не входит отопление мест общего пользования (общедомовые нужды),
отопление лестничных клеток, лифтовых холлов, приквартирных коридоров оплачивают собственники жилых и нежилых помещений. 

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" IV. Расчет размера платы за коммунальную услугу
по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предоставленную за расчетный период потребителю в жилом помещении (квартире) или нежилом помещении при самостоятельном производстве исполнителем в многоквартирном доме коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)
Ссылку на постановление прилагаем

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/cb876d51fbe72fab95eebe01a16e78809481166e/














ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт9:00—18:00(Общий отдел)
пт9:00—16:45
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Вопрос:
06.03.2019
Вот на последнем собрании обсуждали вопрос про отдельный счет на капитальный ремонт. Скажите, как мы можем реализовать эту идею и что нам для этого нужно? спасибо

Ответ:


Уважаемая Зинаида. По данному вопросу можем сообщить следующее:

Существуют два способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома: на специальном счёте и на счёте регионального оператора. Специальный счёт на капитальный ремонт открывается для каждого дома отдельно.

Согласно пп. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, собственники помещений в МКД на общем собрании собственников вправе выбрать:

- способ формирования фонда капитального ремонта;
- лицо, уполномоченное на открытие спецсчёта в кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на спецсчёте.

Для выбора способа формирования капремонта нужно собрать более пятидесяти процентов голосов присутствующих на собрании собственников помещений в МКД. Для утверждения лица, уполномоченного на открытие спецсчёта в банке, понадобится две трети голосов.

Перед тем, как провести собрание о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, нужно изучить преимущества специального счёта перед счётом регионального оператора.

Главное из них – возможность собственников самостоятельно решать, как копить и тратить деньги со специального счёта, какие работы по капитальному ремонту производить и в какие сроки.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливает субъект РФ. Но если собственники хотят накопить определённую сумму денег за короткий срок, они могут принять на собрании решение об увеличении размер такого взноса (пп. 1.1-1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Если на специальном счёте накоплена сумма, достаточная для финансирования работ по капитальному ремонту, собственники вправе принять решение о досрочном проведении капремонта.

Важно знать, что собственники помещений в МКД вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счёте (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ). На каждый МКД открывается отдельный спецсчёт, он должен быть один для каждого дома (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ).

Более подробно с информацией по данной теме можно ознакомиться здесь:

https://roskvartal.ru/kapitalnyy-remont/8526/mozhno-li-razmeschat-dengi-na-kapremont-na-schyete-uo-t...
Наверх

Вопрос:
17.10.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос