Новости

06.11.2019 Площадка по сбору и накоплению отходов
          Уважаемые жители!
С 2020 года Правительство города Москвы вводит программу по раздельному сбору и накоплению отходов.
На контейнерных площадках появятся синие емкости, предназначенные для сбора перерабатываемых отходов - пластика, стекла, бумаги и металла, остальные отходы, такие как средства личной гигиены, емкости, загрязненные продуктами питания и пищевые отходы, необходимо будет помещать в емкости серого цвета для последующего безопасного размещения на полигоне.
На информационных стендах в подъездах размещены листовки с более подробной информацией о данной программе.

по всем вопросам вы можете обращаться в центро информационной поддержки по телефону: +7 495 150-75-43 или на сайт: www.mos.ru
21.10.2019 Показания приборов учета
           Уважаемые жители!

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета создан специальный почтовый ящик
Показания принимаются с 15 по 25 число каждого месяца на ipu@ukatrium.ru

Так же передать показания можно на бумажном носителе, опустив в ящики для ИПУ, расположенные по следующим адресам:

пос. Краснопахорское, ул. Заводская д. 25 на первом этаже здания Администрации
пос. Первомайское, ул. Центральная д. 10 ( бывший КПП)
дер. Раево ул. Джонатана Свифта на КПП при въезде в поселок
23.09.2019 Начало отопительного сезона!
           Уважаемые жители!
В соответствие с постановлением Администрации городского округа Троицк в городе Москве № 1091 от 23.09.2019 года
24.09.2019 года будет включено отопление в жилых зданиях на осенне-зимний  период.
08.08.2019 Телефоны служб при возникновении террористических угроз
8-495-850-13-20 – Дежурный по УВД ТиНАО.

8-495-966-16-39 – Дежурный по Управлению ФСБ.

8-495-851-00-02 – Дежурный по МО МВД России «Троицкий».

8-495-851-00-75 – Дежурный по администрации г.о. Троицк.

8-968-520-05-82 - Дежурный по администрации г.о. Троицк.


ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Общий отдел)
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Вопрос:
06.03.2019
Вот на последнем собрании обсуждали вопрос про отдельный счет на капитальный ремонт. Скажите, как мы можем реализовать эту идею и что нам для этого нужно? спасибо

Ответ:


Уважаемая Зинаида. По данному вопросу можем сообщить следующее:

Существуют два способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома: на специальном счёте и на счёте регионального оператора. Специальный счёт на капитальный ремонт открывается для каждого дома отдельно.

Согласно пп. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, собственники помещений в МКД на общем собрании собственников вправе выбрать:

- способ формирования фонда капитального ремонта;
- лицо, уполномоченное на открытие спецсчёта в кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на спецсчёте.

Для выбора способа формирования капремонта нужно собрать более пятидесяти процентов голосов присутствующих на собрании собственников помещений в МКД. Для утверждения лица, уполномоченного на открытие спецсчёта в банке, понадобится две трети голосов.

Перед тем, как провести собрание о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, нужно изучить преимущества специального счёта перед счётом регионального оператора.

Главное из них – возможность собственников самостоятельно решать, как копить и тратить деньги со специального счёта, какие работы по капитальному ремонту производить и в какие сроки.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливает субъект РФ. Но если собственники хотят накопить определённую сумму денег за короткий срок, они могут принять на собрании решение об увеличении размер такого взноса (пп. 1.1-1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Если на специальном счёте накоплена сумма, достаточная для финансирования работ по капитальному ремонту, собственники вправе принять решение о досрочном проведении капремонта.

Важно знать, что собственники помещений в МКД вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счёте (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ). На каждый МКД открывается отдельный спецсчёт, он должен быть один для каждого дома (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ).

Более подробно с информацией по данной теме можно ознакомиться здесь:

https://roskvartal.ru/kapitalnyy-remont/8526/mozhno-li-razmeschat-dengi-na-kapremont-na-schyete-uo-t...
Наверх

Вопрос:
17.10.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос