Новости

13.11.2020 Адреса терминалов с без % оплатой услуг ЖКХ
             Уважаемые жители.
Для удобства оплаты услуг ЖКХ Управляющая компания разместила на территории каждого поселения терминалы без % оплаты услуг ЖКХ.
Адреса терминалов:
пос. Филимонковское:
ул. Героя России Чернышева д.1 стр.1
ул. Харлампиева д. 50 к. 3
пос. Первомайское:
ул. Центральная д. 28
пос. Краснопахорское:
с. Красная Пахра д. 21
13.11.2020 С 1 января 2021 года будет снят мораторий на отключение коммунальных услуг и начисление пени за просрочку платежей
                Уважаемые жители!

Управляющая Компания «Атриум» напоминает, что с 1 января 2021 года будет снят мораторий на отключение коммунальных услуг и начисление пени за просрочку платежей. К должникам начнут применять жесткие меры по взысканию.
По закону, если долг  превышает 3 месяца, управляющая компания вправе ввести ограничение потребления ресурсов до полного погашения задолженности и подготовить документы в суд для взыскания задолженности в судебном порядке.

Постановление о запрете начислений пени и отключения коммунальных услуг было принято Правительством РФ в апреле 2020 года и направлено на поддержку граждан, находящихся на самоизоляции. Однако некоторые истолковали его неверно и решили, что можно вообще не платить. В результате у населения образовались огромные долги. Неоплаченные счета имеет каждый второй клиент компании. Если долги не будет погашены, то после Нового года этим потребителям грозят отключения электроэнергии и  горячего водоснабжения.

После 1 января в адрес неплательщиков будут направлены уведомления, с требованием погасить задолженность и информация об отключении ресурсов. Если в 30-дневный срок оплата не будет внесена в полном объеме, должники останутся, например, без света, вплоть до погашения всей суммы и предоставления платежных документов. В связи с этим УК «Атриум» просит всех потребителей, имеющих задолженность, погасить ее в кратчайшие сроки, чтобы оплата успела отразиться в текущем периоде.

Внести оплату можно:
- через онлайн-сервисы: можно настроить авто платеж или использовать мобильное приложение;
- через сайт Управляющей компании, онлайн;
- через терминалы оплаты, расположенные в каждом поселении, без %:



ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт9:00—18:00(Общий отдел)
пт9:00—16:45
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Вопрос:
06.03.2019
Вот на последнем собрании обсуждали вопрос про отдельный счет на капитальный ремонт. Скажите, как мы можем реализовать эту идею и что нам для этого нужно? спасибо

Ответ:


Уважаемая Зинаида. По данному вопросу можем сообщить следующее:

Существуют два способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома: на специальном счёте и на счёте регионального оператора. Специальный счёт на капитальный ремонт открывается для каждого дома отдельно.

Согласно пп. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, собственники помещений в МКД на общем собрании собственников вправе выбрать:

- способ формирования фонда капитального ремонта;
- лицо, уполномоченное на открытие спецсчёта в кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на спецсчёте.

Для выбора способа формирования капремонта нужно собрать более пятидесяти процентов голосов присутствующих на собрании собственников помещений в МКД. Для утверждения лица, уполномоченного на открытие спецсчёта в банке, понадобится две трети голосов.

Перед тем, как провести собрание о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, нужно изучить преимущества специального счёта перед счётом регионального оператора.

Главное из них – возможность собственников самостоятельно решать, как копить и тратить деньги со специального счёта, какие работы по капитальному ремонту производить и в какие сроки.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливает субъект РФ. Но если собственники хотят накопить определённую сумму денег за короткий срок, они могут принять на собрании решение об увеличении размер такого взноса (пп. 1.1-1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Если на специальном счёте накоплена сумма, достаточная для финансирования работ по капитальному ремонту, собственники вправе принять решение о досрочном проведении капремонта.

Важно знать, что собственники помещений в МКД вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счёте (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ). На каждый МКД открывается отдельный спецсчёт, он должен быть один для каждого дома (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ).

Более подробно с информацией по данной теме можно ознакомиться здесь:

https://roskvartal.ru/kapitalnyy-remont/8526/mozhno-li-razmeschat-dengi-na-kapremont-na-schyete-uo-t...
Наверх

Вопрос:
17.10.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос