Новости

06.11.2019 Площадка по сбору и накоплению отходов
          Уважаемые жители!
С 2020 года Правительство города Москвы вводит программу по раздельному сбору и накоплению отходов.
На контейнерных площадках появятся синие емкости, предназначенные для сбора перерабатываемых отходов - пластика, стекла, бумаги и металла, остальные отходы, такие как средства личной гигиены, емкости, загрязненные продуктами питания и пищевые отходы, необходимо будет помещать в емкости серого цвета для последующего безопасного размещения на полигоне.
На информационных стендах в подъездах размещены листовки с более подробной информацией о данной программе.

по всем вопросам вы можете обращаться в центро информационной поддержки по телефону: +7 495 150-75-43 или на сайт: www.mos.ru
21.10.2019 Показания приборов учета
           Уважаемые жители!

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета создан специальный почтовый ящик
Показания принимаются с 15 по 25 число каждого месяца на ipu@ukatrium.ru

Так же передать показания можно на бумажном носителе, опустив в ящики для ИПУ, расположенные по следующим адресам:

пос. Краснопахорское, ул. Заводская д. 25 на первом этаже здания Администрации
пос. Первомайское, ул. Центральная д. 10 ( бывший КПП)
дер. Раево ул. Джонатана Свифта на КПП при въезде в поселок
23.09.2019 Начало отопительного сезона!
           Уважаемые жители!
В соответствие с постановлением Администрации городского округа Троицк в городе Москве № 1091 от 23.09.2019 года
24.09.2019 года будет включено отопление в жилых зданиях на осенне-зимний  период.
08.08.2019 Телефоны служб при возникновении террористических угроз
8-495-850-13-20 – Дежурный по УВД ТиНАО.

8-495-966-16-39 – Дежурный по Управлению ФСБ.

8-495-851-00-02 – Дежурный по МО МВД России «Троицкий».

8-495-851-00-75 – Дежурный по администрации г.о. Троицк.

8-968-520-05-82 - Дежурный по администрации г.о. Троицк.


ООО УК "Атриум"

Адрес: Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23
Телефон: +7 (495) 136-60-22
+7 (999) 806-01-18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Общий отдел)
пн—пт12:00—15:00(Прием населения)
     

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
15.04.2019
Доброго времени суток! В связи с какими событиями или действиями произошла смена Директора в УК "Атриум"???

Ответ:
Андрей, добрый день. По вопросу внутренних перестановок и других кадровых решений внутри компании, вы можете обратиться в офис УК с письменным запросом.

Наверх

Вопрос:
12.04.2019
Где возможно ознакомиться с бюллетенями голосования собственников по выбору совета дома расположенного на ул.Заречная д.25?

Ответ:
Андрей, добрый день По всем вопросам, связанным с выбором совета дома и данным собранием, вы можете обратиться к инициатору собрания. Управляющая компания не принимала участия в его организации и проведении. Спасибо за вопрос

Наверх

Вопрос:
06.03.2019
Вот на последнем собрании обсуждали вопрос про отдельный счет на капитальный ремонт. Скажите, как мы можем реализовать эту идею и что нам для этого нужно? спасибо

Ответ:


Уважаемая Зинаида. По данному вопросу можем сообщить следующее:

Существуют два способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома: на специальном счёте и на счёте регионального оператора. Специальный счёт на капитальный ремонт открывается для каждого дома отдельно.

Согласно пп. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, собственники помещений в МКД на общем собрании собственников вправе выбрать:

- способ формирования фонда капитального ремонта;
- лицо, уполномоченное на открытие спецсчёта в кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на спецсчёте.

Для выбора способа формирования капремонта нужно собрать более пятидесяти процентов голосов присутствующих на собрании собственников помещений в МКД. Для утверждения лица, уполномоченного на открытие спецсчёта в банке, понадобится две трети голосов.

Перед тем, как провести собрание о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, нужно изучить преимущества специального счёта перед счётом регионального оператора.

Главное из них – возможность собственников самостоятельно решать, как копить и тратить деньги со специального счёта, какие работы по капитальному ремонту производить и в какие сроки.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливает субъект РФ. Но если собственники хотят накопить определённую сумму денег за короткий срок, они могут принять на собрании решение об увеличении размер такого взноса (пп. 1.1-1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Если на специальном счёте накоплена сумма, достаточная для финансирования работ по капитальному ремонту, собственники вправе принять решение о досрочном проведении капремонта.

Важно знать, что собственники помещений в МКД вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счёте (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ). На каждый МКД открывается отдельный спецсчёт, он должен быть один для каждого дома (ч. 4 ст. 175 ЖК РФ).

Более подробно с информацией по данной теме можно ознакомиться здесь:

https://roskvartal.ru/kapitalnyy-remont/8526/mozhno-li-razmeschat-dengi-na-kapremont-na-schyete-uo-t...
Наверх

Вопрос:
06.11.2018
Какие меры применяются к неплательщикам ЖКУ?

Ответ:


Каждый хозяин квартиры в многоэтажном доме, который находится в ведении управляющей компании, ТСЖ или иного органа ЖКХ, обязан исправно оплачивать коммунальные услуги. Однако практика показывает, что далеко не все жильцы рассчитываются по квитанциям своевременно, а некоторые предпочитают не оплачивать коммуналку вовсе (несмотря на это, услугами ЖКХ они активно пользуются). Как добиться возврата долгов за ЖКУ и не допустить просрочек - читайте в статье. По каким видам задолженности проводится работа с должниками ЖКХ

Задолженности за услуги ЖКХ подразделяются на несколько категорий по срокам выполнения обязательств:

1. Текущая задолженность — это долг, образовавшийся в течение одного установленного срока. Такая задолженность может возникнуть, даже если срок ее погашения еще не подошел к концу. В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ, оплачивать жилье и коммуналку необходимо до 10 числа каждого месяца, если иные условия не прописаны в ваших договорах с управляющими или ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, в системе жилищно-коммунального хозяйства текущий долг образуется в период с первого по десятое число каждого месяца, следующего за оплачиваемым (если в договоре не прописаны иные условия). По отношению к такому долгу никакие способы работы с должниками ЖКХ, меры взыскания и штрафные санкции не применяются.

2. Просроченная задолженность — это долг, срок оплаты которого уже прошел. Если говорить о действующем порядке оплаты ЖКУ, то такая задолженность появляется 11 числа каждого месяца (если иные условия не прописаны в договоре). При возникновении такого рода задолженности возможно применение мер взыскания и штрафных санкций, ведь потребитель уже совершил правонарушение, просрочив оплату коммуналки. Просроченная задолженность р

К накоплению задолженности приводит совокупность нежелания плательщика вносить жилищно-коммунальные платежи и невозможности работы с должниками ЖКХ и взыскания долгов со стороны органов ЖКХ. Своевременное получение денежных средств от жильцов для управляющих организаций очень важно и жесткость управляющей организации в истребовании задолженностей объясняется тем, что наличие должников в обслуживаемых домах прямо угрожает их существованию. Чтобы такая угроза стала реальной, достаточно даже 5% жильцов, которые несвоевременно вносят необходимые средства. В то же время УК необходимо оплатить поставку тепла, воды и прочих ресурсов своевременно и 5 % выпадающих средств превращаются в кассовый разрыв, который приходится как-то компенсировать.

Инструменты воздействия под конкретного должника:
1. Начисление пеней и разъяснительная работа.
2. Ограничение (приостановление) КУ.
3. Судебное производство, исполнительный лист.

Метод 1. Обнаружить должников, которые не желают оплачивать услуги ЖКХ. Существует определенная категория жильцов, которые принципиально не желают оплачивать коммунальные услуги. Они апеллируют к тому, что предоставляемые им услуги отличаются низким качеством, не соответствующим плате за них. Очень важно разъяснить жильцам, что неоплата коммунальных услуг – не выход, и существуют законные методы решения проблемы. Вывешивать в подъезде ФИО должников запрещает ФЗ-152, однако если обезличить сведения о владельцах жилья, накопивших долги за ЖКХ, то никаких препятствий для публикации со стороны законодательства не будет. Таким образом, управляющие компании могут вывешивать списки с номерами квартир и суммой их задолженности. Узнать что-то о конкретном человеке из этой информации без использования дополнительных баз данных нельзя, поэтому закон «О персональных данных» не нарушается. В то же время жильцы будут прекрасно понимать, кто именно из их соседей отказывается от оплаты получаемых жилищно-коммунальных услуг, чем создает проблемы для дома в целом и всех проживающих в нем людей
Метод 2. Создать неудобства для должников по услугам ЖКХ.
Существует два законных метода работы с должниками ЖКХ: ограничение права выезда заграницу и отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги. Управляющая компания может обратиться к судебным приставам с требованием запретить выезд из РФ злостному неплательщику. По статистике за 2017 год благодаря этому методу приставы взыскали с должников 20,6 млрд руб. Отключение или ограничение жилищно-коммунальной услуги является, также действенным способом борьбы со злостными неплательщиками. Отметим, что отключать можно только ту услугу, за которую не производится оплата – например, электричество или горячую воду. Эти ограничения прописаны в правилах предоставления ЖКУ, они утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Метод 3. Работа с должниками ЖКХ в судебном порядке. Федеральным законом от 02.03.2016 №45-ФЗ были введены новые положения в Гражданский процессуальный кодекс РФ и Арбитражный процессуальный кодекс РФ, вступившие в силу с 1 июня 2016 года. Они касаются приказного порядка взыскания долгов за жилищно-коммунальные услуги, а также телефонную связь. Приказное производство — это новый порядок рассмотрения бесспорных требований кредитора. Теперь их можно рассматривать в сокращенные сроки без проведения судебного разбирательства и заслушивания мнений сторон, а лишь с помощью исследования представленных кредитором письменных доказательств. Итогом такого производства становится выдача судебного приказа. Судебный приказ — это судебное постановление и исполнительный документ в одной бумаге. Кредитор, которому был выдан судебный приказ, может сразу же приступить к взысканию долга.
Наверх

Вопрос:
17.10.2018
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос