
ООО УК "Атриум"
Адрес: | Москва, г. Троицк, ул. Заречная д. 23 | ||||||||||||
Телефон: | +7 (495) 136-60-22 +7 (999) 806-01-18 (диспетчерская) |
||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||
подробнее |
Новое в законодательстве РФ: изменился регламент работы аварийно-диспетчерских служб.
26.02.2019
С 1 марта 2019 года в силу вступают поправки к постановлению правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» № 331, которые содержат обновленные требования к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций.
А именно:
1. Ответ на телефонный звонок в течение 5 минут. Либо осуществление взаимодействия со звонившим в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут.
2. При регистрации заявки сотрудник аварийно-диспетчерской службы сообщает собственнику ее регистрационный номер.
3. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.
4. Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.
5. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.
6. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
7. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников на предмет качества исполнения поступивших заявок. (подробная информация в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»).
А именно:
1. Ответ на телефонный звонок в течение 5 минут. Либо осуществление взаимодействия со звонившим в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут.
2. При регистрации заявки сотрудник аварийно-диспетчерской службы сообщает собственнику ее регистрационный номер.
3. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.
4. Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.
5. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.
6. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
7. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников на предмет качества исполнения поступивших заявок. (подробная информация в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»).